шагов к успеху и эффективности в ритейле
5
Мы проанализировали опыт 1500 клиентов Ventra Go! и выявили ключевые проблемы розничных магазинов, мешающие развитию бизнеса. Все эти сложности можно преодолеть. Главное – решиться на перемены.
Не хватает линейного персонала?
Текучка кадров всегда болезненна для бизнеса, а в ритейле нехватка рабочих рук негативно влияет на прибыльность и конверсию.

Решение:

Попробуйте новую схему сотрудничества с персоналом: оптимизируйте количество штатных сотрудников и привлекайте временных работников по мере необходимости.

Сегодня в сервисе Ventra Go! зарегистрировано более 100 000 проверенных исполнителей с гражданством РФ и опытом работы в крупнейших торговых сетях. На работу приглашаются только сотрудники с высоким личным рейтингом на основе оценок работодателей.

01
Неравномерная рабочая нагрузка в течение дня?
В часы-пик с максимальной нагрузкой на персонал возникает риск снижения качества сервиса. В дневные часы нагрузка резко снижается, и сотрудники фактически переходят в режим простоя, оплачиваемого по полной ставке.

Решение:

Переходите на «умные смены» – привлекайте временных работников на смены от 4 часов. Не оплачивайте полную 12-часовую смену, включая время простоя. Вместо этого пригласите 2 временных сотрудников на 4 часа и рационально распределите задачи между ними.

Благодаря платформе Ventra Go! один из лидеров российского рынка ритейла уже сократил продолжительность средней рабочей смены с 9,5 до 5,5 часов и снизил затраты на персонал минимум на 25%.
02
Трудности с выводом новых работников в торговые точки?
Поиск и оформление сотрудников занимают много времени, а работа не ждет.

Решение:

Подключитесь к онлайн-платформе по предоставлению временных сотрудников. Сформируйте заявку на персонал в мобильном приложении всего за несколько минут – и исполнители выйдут на работу в тот же день.

Сервис Ventra Go! закрывает 98% заявок на персонал
благодаря применению AI-инструментов. Заявки автоматически направляются наиболее подходящим исполнителям с учетом транспортной доступности, опыта аналогичной работы и индивидуальных предпочтений.
03
Высокие затраты на рекрутинг и оплату труда?
Одна из основных статей бюджета ритейлера – это фонд оплаты труда и расходы на подбор персонала.

Решение:

Привлекайте временных сотрудников на онлайн-платформе и экономьте до 30% затрат на ФОТ и администрирование персонала. Снижение расходов происходит за счет оптимизации налоговой нагрузки и социальных выплат, сокращения длительности рабочих смен и затрат на рекрутинг.

Ventra Go! предоставляет линейный персонал в 20 раз быстрее кадровых агентств при стоимости услуг в разы ниже. Одновременно снижается административная нагрузка на заказчика – вся бумажная работа и расчеты с исполнителями входят в комплексную услугу.
04
Растут требования покупателей к уровню сервиса?
В условиях высококонкурентного рынка и снижения покупательской способности ритейлеры вынуждены балансировать между необходимостью повышения затрат на привлечение и удержание клиентов и риском снижения рентабельности.

Решение:

Разгрузите продавцов-консультантов от рутинной работы – пусть ее выполняет временный линейный персонал. Пусть ваши сотрудники сфокусируются на обслуживании клиентов и смогут выйти на новый уровень качества. В результате повысится выручка магазина, конверсия и лояльность покупателей. Временные исполнители на платформе Ventra Go! также мотивированы на качественную работу. Финансовая мотивация – достойная оплатой труда и ежедневные выплаты за отработанное время. Кроме этого, они заинтересованы получить высокую оценку и хороший отзыв от заказчика по итогам каждой смены. Плохие оценки снижают личный рейтинг исполнителя, а сотрудники с низким рейтингом не получают заказов.

05
Узнайте больше о возможностях сокращения операционных расходов, повышения эффективности бизнеса и конкурентоспособности розничных магазинов.
Эксперты Ventra Go! готовы проконсультировать вас по вопросам оптимизации бизнеса и сформировать индивидуальное предложение для вас.


Мы предлагаем
Получить консультацию от менеджера
Получить демодоступ к сервису
Скачать презентацию сервиса
01
02
03
Нам доверяют